Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким самосвалом (марка) можно перевозить строительные смеси ?

WiSkaZzz Знаток (476), закрыт 13 лет назад
Какая примерная стоимость машины и расход топлива н 100км?
Лучший ответ
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13469) 13 лет назад
зил 130 бензин! ! 15 литров по городу 8 по трассе!!!
Остальные ответы
Даниил Морозов Мастер (1468) 13 лет назад
камаз евро2 цена1600000р расход по трассе 37литров соляры
Валера Химченко Оракул (72412) 13 лет назад
Камаз, ЗиЛ, Краз, у всез расход разный
Angelina Просветленный (41898) 13 лет назад
Я знаю только --КАМАЗ --5511. Правда сейчас новые уже пошли, но они наподобии. Стоимость тоже разная, как и расход .( с прицепом--больше, а без--естественно меньше) . А вообще зайдите на сайт --там вы точную инф-ю найдете.