Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая у вас мелодия на любимого стоит в мобильном?

Диляра Профи (861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irinka Гуру (4437) 13 лет назад
"Максим - Ветром стать"
Остальные ответы
Паха Знаток (386) 13 лет назад
у меня нет любимого.... гы...
Принцесса в кедах Знаток (292) 13 лет назад
Чип и дейл спешит на помощь)
Diva Мастер (2270) 13 лет назад
Д. Филатов - Ещё один день без тебя...
Наталья Сидорова Гуру (2782) 13 лет назад
песенка очень красивая, про любовь, не помню кто поёт!
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Ну что ж ты страшная такая....)))))))))))))))))))))))))))))))
Маргарита МатонинаПрофи (957) 13 лет назад
)))))))))))))))оригинально!
Марина Просветленный (36231) 13 лет назад
У меня "PAIN+Prodigy".
Еще не хватало ставить какую-нибудь сопливую мутотень про ангелов...:):):)