
а у меня зарплата хорошая! маленькая, но хорошая, а у вас?

корнет Зябликов Мудрец (13866), закрыт 13 лет назад
все мпривет))
Лучший ответ
Jelena Мастер (1474) 13 лет назад
У меня жизнь грустная, зато зарплата смешная!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Не всегда маленькая хорошей бывает!
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
А у меня совсем её нет!
Но я её очень люблю!)))
Источник: привет!))
Пользователь удален Мыслитель (7140) 13 лет назад
выглядит примерно как твоя авка...
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
а я все время работаю. . когда же зарабатывать деньги?

привет!
Евгения Карпова Гуру (2718) 13 лет назад
У меня тоже хорошая но маленькая, но ведь за то что я в интернете в рабочее время зависаю много не заплатят,
Юрий Кононов Мастер (1924) 13 лет назад
А у меня большая но мой кот -сука ие прожирает
Узелковый кот Мыслитель (6675) 13 лет назад
У меня тоже хорошая, жаль только приходит редко. Но когда приходит, какой это праздник!
БРОШКА! Просветленный (25824) 13 лет назад
Если человек счастлив больше одного дня, значит от него что-то скрывают....
БРОШКА!Просветленный (25824) 13 лет назад
Привет!!!!
Пользователь удален Просветленный (45013) 13 лет назад
Хрен с ней, с зарплатой. Всех ты развеселил. Привет!!!!