Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как нанести изображение на ткань?

DJ Kolosss Мастер (1807), закрыт 13 лет назад
и с помощью чего можно нанести?
Лучший ответ
Антон 'Adler84' Петухов Профи (870) 13 лет назад
Ту более или менее приличных 2 варианта
Шелкография и Флексопечать
А вообще самый простой способ зайди в какой нить копирус или подобную конторку они как раз такой ерундой занимаются.. . у них помоемому в большинстве случаев как раз флекса идет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3232) 13 лет назад
Если узнаеш как сообщи мне...