
Весёлые картинки (фото)

Вася Куралесов Оракул (71386), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239127) 13 лет назад
Чем бы дети не тешились, лишь бы не воровали.
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Вот даже и сказать нечего...
Источник: гы-гы-гыыыыы!!!
Ирина Просветленный (30516) 13 лет назад
они и здесь прикалывались
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
А что делать на безрыбье и жопа соловей!
RockSTUDy Знаток (361) 13 лет назад
А вот если бы наоборот было:
Сидят Дед Мороз и Снегурочка дома и рисуют на стенах зеков...
Источник: Мозг...