Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при проигрывании DVD на Windows Media Player нет звука вообще, что делать?

Marina GL Ученик (164), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мастер Мыслитель (5177) 13 лет назад
Не проигрывать на WMP, лучше PowerDVD
Остальные ответы
Пушист@я Мастер (1009) 13 лет назад
И не будет!! ! Надо Nero или другой проигрыватель
Плюс Радость Мастер (1472) 13 лет назад
установи кодеки Klite Mega Pack
Crazy Rabbit Гуру (2825) 13 лет назад
кодеки переустанови...
Andrei --------------- Мастер (1017) 13 лет назад
Отлючeн звук в Windows или в Window Media Player. Или слишком тихий, также колонки проверь.
Источник: У самого было.
Владимир Мастер (1537) 13 лет назад
Поставь КМPlayer,жрёт всё подрят, навороты как в мерседесе, БЕСПЛАТНЫЙ!