Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщинам. Вы молоды и прекрасно обеспечены. Сколько Вы родите детей?

Андрей Романов Просветленный (30356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yanka Мастер (1076) 13 лет назад
mne 23, uje dvoe, tret'ego popozje, a tam zavisit ot zdorovia,ia prosto v anglii jivu,zdes u vsex minimum 4-5
Остальные ответы
Марья Мыслитель (8013) 13 лет назад
Я хочу двоих) ) мальчика и девочку
Инна Гуру (4022) 13 лет назад
Исключительно одного! Увы, но я не люблю детей!
Андрей РомановПросветленный (30356) 13 лет назад
Зачем же тогда рожать вообще?
БрЮликИскусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
И правда - зачем?Я вот не люблю - так и не рожаю.Зачем себя и ребёнка мучить?
alina_ Мудрец (10101) 13 лет назад
В этой стране - ни сколько!
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
двоих уже родила, третьего попозже буду рожать
Пользователь удален Гуру (2592) 13 лет назад
сколько Бог даст. пока одна дочка
X-tazzy Гуру (4498) 13 лет назад
Хочу двоих пацанов)))
мария романова Мыслитель (7721) 13 лет назад
Сеёчас есть дочка, а потом хочу сынка.
Яна(ZOOM) Профи (640) 13 лет назад
как минимум еще одного!!!!
Яна Гуру (3278) 13 лет назад
Хотелось бы Двоих. одна доча уже есть, но второго не смогу. финансы не позволяют.
Оксана Мастер (2116) 13 лет назад
Сколько Бог даст. Пока не дает.
Aida Мыслитель (5249) 13 лет назад
одного имею, родить хочу ещё двоих
Ната Просветленный (39401) 13 лет назад
Один есть. Больше неинтересно всё это.
просто марина Мастер (1715) 13 лет назад
Троих как минимум. Один есть-наслаждаюсь каждым прожитым днем. Увы уже не молода и далеко не хорошо обеспена. Для меня ребенок не обуза, а огромное счастье. жаль, что больше не могу себе позволить.
veronika melnikova Профи (573) 13 лет назад
даже если молода и прекрасна нельзя забывать о себе. самой развиваться тоже нужно - дети это больше ценят, поэтому не больше 2
Tequila Мудрец (16785) 13 лет назад
для начала родила бы одного, а там посмотрела бы.