Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать WMP 11 без запроса проверки подлиности винды

Николай Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95346) 13 лет назад
Windows Media Player 11 (11.0.5721.5145)
С решённой проблемой подлинности Windows.

Windows Media Player-версия медиаплеера производства Microsoft. Вариант с русским интерфейсом.
Windows Media Player 11 предназначен не только для проигрывания / просматривания медиаконтента, но и для записи CD и их копирования на жесткий диск компьютера, а также для переноса медиаконтента на портативные устройства. http://rapidshare.com/files/33785897/aprel.rar.html + Dolby Surround II плагин для Windows Media Player. Теперь смотреть фильмы и слушать Вашу любимую музыку можно в "круговом" диапазоне, особенно тогда, когда у Вас в наличии акустическая система 5:1.
Данный плагин прекрасно работает с Windows Media Player 11

Размер файла: 28,9 МБ http://rs20.rapidshare.com/files/37993199/regfile.rar или здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Нет Меня Мудрец (17755) 13 лет назад
сделай винду через валидатор и ставь с майкрософта