Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

файл подкачки

я я Знаток (272), закрыт 13 лет назад
где найти эту функцию ?
Дополнен 13 лет назад
всё всем спс =)
Лучший ответ
musja Мудрец (10205) 13 лет назад
Система/дополнительно/быстродействие/параметры/дополнительно/виртуальная память
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (474) 13 лет назад
Мой компьютер, Свойства, Дополнительно, Быстродействие-Параметры, Дополнительно, Виртуальная память-изменить,
RomanSO Профи (997) 13 лет назад
Ярлык "Мой компьютер" -> пр. клав. мыши -> свойства
Вкладка "Дополнительно" -> "Быстродействие" -> "Параметры"
"Дополнительно" -> "Виртуальная память"
Александр Артемов Просветленный (30234) 13 лет назад
это что ж за комп такой ???уже лет пять про данную функцию не вспоминал даже, если не больше, раньше как то актуально было когда компы слабые совсем были, а сейчас ...непонятно