Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько людям надо времени, чтобы понять для чего они живут?

МИХАИЛ ВОДЯНОВ Мастер (1959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nefeya * Просветленный (36248) 13 лет назад
Секунду! Только встречаешься с ощущением, что "смерть была очень близка" - и сразу смысл в жизни находится! ;)
Остальные ответы
Catherine Гуру (4447) 13 лет назад
Кому-то и жизни не хватит.
Konstantin Гуру (3312) 13 лет назад
Вечность) И даже это не срок!)
Валентин Козин Мудрец (11173) 13 лет назад
Можно и за всю жизнь этого не узнать.
*SPACE* Искусственный Интеллект (249305) 13 лет назад
Только чуть больше страдания, которое превышает барьер восприятия, и тогда человек понимает, зачем он живет...