Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить папку под пароль??? Или как сделать так чтобы она была скрыта а когда набираешь пароль она появлялась???

Профи (594), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сам хотел бы узнать! Но в windows можно ее просто скрыть без пароля в свойствах папки. А еще можно зашифровать с помощью win rar (там можно и пароль поставить, а архивацию отключить)
Остальные ответы
Более верным решением будет примение крипто-дисков чегонибудь вроде PGPDisk. Папки в Винде никогда нормально не паролировались.
отличная прога скрывает под пароль:EasyFileFolderProtector
могу дать deviator.80@mail.ru
если хотите прогу напишите мне. перешлю . ссылку не помню
Источник: голова,блин
В вин хп разные пользователи, разные пароли, разные папки, описалова почитай все понятно описано...