Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не хочу пиарить мой дневник,но кто НЕ ВЕРИТ в тесность мира,почитайте последнюю историю

Просветленный (25966), закрыт 11 лет назад
..она реальна...потом попробуйте доказать,что ОН НЕ ТЕСЕН
Лучший ответ
Мир квадратный - за каждым углом можем встретиться....
Остальные ответы
Подруга, как ты настойчива, тебе же сказали: ВЕРИМ, ВЕРИМ!!
- Хочу еще одну работу...
- Хм. Попробуй, позвони. Мне как спам пришло сообщение. А тебе может пригодится?
- О! Спасибо. Позвоню.

Звоню, договариваемся о собеседовании.
Так как я вся заплаканная (трудные времена были : - )), прошу договорить в асе.

- Девушка, скажите свою фамилию, я вам пропуск выпишу.
- **********-**********.
- Юлька!!! Что ж ты раньше то не сказала?? Это Бывшая Одноклассница, твоей сестры!
- О_о Привет.
тебе пора работать в передачу "ищу тебя"