Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ВАМ нравится больше спать: одной или с другом (подругой)?

Стася Снегурочка Мастер (1624), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Знаток (370) 13 лет назад
с любимым человеком
Остальные ответы
ipohondrik _ Мастер (2422) 13 лет назад
с игрушкой нравиться :)
Пользователь удален Гуру (3321) 13 лет назад
только одна. Пусть даже ТРИ одеяла будет - он все равно норовит мое присвоить !!!А мне что делать ? :)))
Нюра Кузякина Мыслитель (6633) 13 лет назад
В начале с другом, а после 15 лет совместного спанья одной как-то комфортней. Хотя, зараза, без меня не может.
Михаил Клепиков Мастер (2372) 13 лет назад
Конечно если спать- то одному, а не спать то с женой.
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
я одна вообще не могу уснуть
а муж переодически в ночь работает
так что или мужа менять - или мужу работу
Irina Просветленный (32589) 13 лет назад
С мужем (он тепленький)
SuRGeoN Профи (659) 13 лет назад
конечно с подругой, тут без вопросов!!!)))
ЮЛИЯ СЕЧКИНА Профи (660) 13 лет назад
с моим другом. тигренком Томми: -)