
Сколько стоит киллограм гвоздей?

God Father Профи (872), закрыт 13 лет назад
Внимание, условия задачи:
Летят два крокодила, один зелёный, другой на север. Сколько стоит киллограм гвоздей, если козырь буби???
Лучший ответ
Shpirt Мыслитель (6044) 13 лет назад
30 рэ потму как моему соседу 60 он полный придурок а ты на половину
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
Зачем мне холодильник, если я -не курю
адвокатМастер (1086) 13 лет назад
м..да! пить буду, но курить не брошу!
Марина Никулина Оракул (79067) я то же....
адвокат Мастер (1086) 13 лет назад
столько же сколько и весит, но при условии что трефи смотрят точно на восток .
Лена ПАлна Просветленный (24936) 13 лет назад
Валенки, валенки - смерть фашистским оккупантам!!!
Источник: )))