
Надпись в туалете: " Доставая писю осторожен будь! ..

Relikt Platon Просветленный (24594), закрыт 13 лет назад
... Лишнее движение к онанизму путь! "
:-)))
А что, действительно есть такая угроза ?
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290392) 13 лет назад
"Доставая писю осторожен будь!
Мимо написюлишь, писю оторвут!
А наложишь мимо, тоже берегись!
Тут же в туалете сам и застрелись! "
Источник: Техничка Мария Ивановна!
Остальные ответы
Светик Мастер (1380) 13 лет назад
курение не в затяг первый шаг к резиновой бабе
Рейл Профи (574) 13 лет назад
ну типа поговорки тресешь более три раза, это уже ты с ним играешь...:)
Светлана Я Оракул (64399) 13 лет назад
О, мальчики, вам виднее.
Если что - расскажете?