
Люди хелп Хочу купить Айпод Айфон. . прям вся в потерянных чувствах! стоит ЛИ?!

Ксения Желтухина Профи (870), закрыт 13 лет назад
..сама живу в москве... просто есть вариант заказать из америки... вот боюсь что просто он пахать не будет и слышала такую фигню. . что просто работать не будет после прошивки. . точнее не то что бы работать но некоторые функции просто анулируются... и еще мне кто то сказал что туда нельзя закачать музыку... и каждая компазиция стоит доллар народ кто знает выскажите свое мнение мне очень важно,. . ибо могу попасть на бабло ((( закажу и ни чего не будет работать
Лучший ответ
Ava Знаток (265) 13 лет назад
тебе в музыку нада
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
заказывать надо через тех знакомых, кто туда сам летит и разбирается в этом! а то точно кота в мешке закажишь!