Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мой дядя масон, когда умирал, завещал мне в наследство Россию, куда бы её щас продать?

Пользователь удален Мудрец (12011), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139625) 14 лет назад
Куплю, если не дорого.
Получение наследства оформил?
Свидетельство на собственность есть?
Остальные ответы
murka Мудрец (11788) 14 лет назад
Не надо быть таким щедрым, оставь себе.
Лариса ... Профи (532) 14 лет назад
Продать это просто, на ней бабки делать надо
Абашинка Мыслитель (6877) 14 лет назад
Такой большой оглоблей никто не возьмет. Надо частями.... Начинайте с Ямало-Ненецкого автономного округа. Поторгуйтесь-богатство та какое....
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 14 лет назад
Сдай как гуманитарную помощь!
Павел Тихонов Мастер (2166) 14 лет назад
ты что грибов обьелся? ну ты и УРОД!
AVK AVK Профи (608) 14 лет назад
Не притамись пыль глотать Россию продавая
Миша Квакин Просветленный (23107) 14 лет назад
Соседу по палате, пока санитар не пришёл. И побыстрее, а то засечёт Вас с компом среди ночи и главврачу расскажет.
Пользователь удален Мастер (1765) 14 лет назад
Оставьте её себе, а мы поздравим россиян - с Новым Гадом!
Shpirt Мыслитель (6052) 14 лет назад
жалко что твоей бабушке вовремя оборт не сделали
лев метельков Мудрец (13602) 14 лет назад
я уже заплатил... Ша!!!
AVK AVKПрофи (608) 14 лет назад
А нам за молчание кто платить будет интересно
Маргарита Просветленный (23401) 14 лет назад
Переименуй в Израиль, все решиться само собой
Дышите глубже... Гений (77722) 14 лет назад
Во-первых, сейчас ещё рано (после выбров она будет дороже) , а во-вторых это не выгодно, лучше сдать в аренду (китайцам, японцам, корейцам и проч.)...
Наташа Мыслитель (9429) 14 лет назад
а Вы выждете, найдите того кто подороже купит и тогда продавайте на здоровье!!!
Любовь Мудрец (15171) 14 лет назад
вот сразу продавать - оставь детишкам.
Valera Nikolenko Знаток (441) 14 лет назад
А ты бесзубому сыночку отдай.
lora Мыслитель (7125) 14 лет назад
Щас не продать. Побереги, мож детям удастся это сделать