
А что все-таки хуже: небо с овчинку, или небо в клеточку?

alexnight Просветленный (30757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
В клеточку лучше ...играть можно в крестики, нолики.
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 13 лет назад
лучше безоблачное небо
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290392) 13 лет назад
Хуже когда ни то и не другое! Потемки!
Источник: Привет!
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
У тебя,надеюсь,доброе утро!!!!
Jelena Мастер (1474) 13 лет назад
Небо в клеточку и жизнь в полосочку.
Viktor Voronin Мастер (1491) 13 лет назад
Клеточку не скинуть и не отодвинуть
Witerius Гуру (3127) 13 лет назад
"Лимонка" летящая прямо в тебя!!!!
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
а мне бы небо в алмазах! не подскажешь - где бывает?
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
В Магадане.