Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

KAK ZAWITITSA OT ZAVISTI GENWIN-SEBJA I REBJONKA???

DA- ja takaja! Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Георг Мастер (1233) 14 лет назад
Почаще желайте тем кто завидует добра и благодати, тогда их зависть к вам не дойдёт, просто если смотреть на это энергетически, то будет видно что ваш позитив в их сторон будт ильнее их негатива, и их негатив вернётся к ним же) . Если сделали вам что-то постарайтесь выразить чувство прощения этому человеку, тоже накроет сильно) . Ещё хорошо повесить маленькое зеркало при входе в дом (квартиру) , так чтобы оно отражало входные двери, и когда вы будете заходить оно будет сетать большую часть негатива с вас и ребёнка, а если завистник смотреть будет или войдёт в квартиру, то тоже зеркало всё наулицу выметет. Если вы христианка, то было бы хорошо серебрянные цепочка и хрестик, как вам так и ребёнку. Если вы не религийны, можно воспользоваться помощью камней, повесив кулончик с камушком, который нужно будет попросить защищать вас, себе на шею. И камень будет защищать. Также можно чиститься после каждого дня в душе, когда принимаете душ, представьте себе что вода что течёт по вас проходя через вас очищает от всяких негативных мыслей, зависти, сглазов и негатива в общем, также как можно лучше представляйте это, чем лучше представите тем лучше очиститесь. "напор воды проходит через ваше тело и внутри и снаружи и с водой всё уходит в канализацию, а вы чисты" вот то должно быть, и будьте уверенны в чистоте, иначе вернёте обратно)
DA- ja takaja!Гуру (2657) 14 лет назад
Spasibo,ja xristianka.tyt virazila prowenie,ona ypala na pol v pristype,chtoto bormotala,potom s novoj siloj poprobovala naexatj,ja stala yxoditj-mne zagorodili vixod,ja vsetaki yshla...Ona pozvonila,galovalasj,chto nogi zamerzli i t.d.
Остальные ответы
Торнадочка Искусственный Интеллект (118208) 14 лет назад
я просто не встречаюсь с завистливыми людьми. ухожу без сожаления.