Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что получится, если

Vlad K Мастер (1821), закрыт 13 лет назад
скресить "Запорожец" и "Пежо" ???
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25099) 13 лет назад
Запежопец!
Vlad KМастер (1821) 13 лет назад
есть 2 варианта:
1. ЗАПЕЖОРЕЦ;
2. ПЕЖОРОЖЕЦ.
Ваще реально можно долго склонять эти два названия!)))))))))))))))0
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1041) 13 лет назад
незнаю что будет но если скрестить мерседес и запорожец то получится Мерсежопец
Батон Гуру (3314) 13 лет назад
Пежопец наверное или Запопежец
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
Жоперожец или Пежорожец ))))
Kostolaz Мастер (1044) 13 лет назад
я когда свой запор разбирал- отрезал отсек где располагается движок- получился вылитый пежо)))
dan_ko Мастер (2161) 13 лет назад
зерня на четырех калесах !!!
Sabisam Ученик (134) 13 лет назад
Хуйня получится вот что. А так интересно, Прикинь...
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Лупоглазенький уродец)))))))))