
Три друга ночевали вместе.

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Три друга ночевали вместе. Спать пришлось на одной кровате.
С утра они просыпаются и один говорит:
- Мне всю ночь снилось, что мне кто-то дрочит.
- Мне снилось то же самое - говорит второй.
Тот, который спал по середине говорит:
- А мне снилось, что я катался на лыжах.
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Мораль - спите в трусах, пацаны!
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33366) 13 лет назад
Вывод? Не хуй на лыжах ездить.
Lelik Профи (846) 13 лет назад
Все трое пидоры!
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
спали они втроем, но аднаму так ничего и не Абламилось
Сергей Гений (50859) 13 лет назад
Теперь они стали лучшими подругами?