
А вам не страшно заходить в туалет на работе? Может, потребовать чтобы памперсы выдавали? (см. фото) :-))

Zmet Просветленный (38709), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
на него вышел, посмотрел, и пошел.. . штаны стирать...
Остальные ответы
Контузия Брик Просветленный (38680) 14 лет назад
я не гордая.. . выребу штаны...
Источник: здароВА, с утра пугаишь...
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
Мда.. . А я страховочный пояс одеваю. . А директор на подстрахоФке...
Данил Юрьевич Знаток (331) 14 лет назад
не страшно, главное очко не заморозить
МЁД...липовый Высший разум (103924) 14 лет назад
Да уж лучше памперсы, а вообще-то могу и до дома потерпеть!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 14 лет назад
Да-а-а, вот так увидишь такую конструкцию, и напрочь забудешь куда шел... чего хотел...
--==АйкиН==-- Гуру (4004) 14 лет назад
Я вместо памперса парашют возьму.
ксю ксю Fascination® Оракул (72269) 14 лет назад
это где такая работа? приветики))
Пользователь удален Мастер (1894) 14 лет назад
Зато как орёл на вершине кавказа.: -)
mister_X Мудрец (19308) 14 лет назад
На фига такая работа, в приличной фирьме есть приличный туалет.