
нерождённая душа

Ксюня Профи (893), закрыт 14 лет назад
Сейчас нередки случаи невынашиваемости, выкидыши, мёртворожденные, и к сожалению я не исключение. Скажите кто знает куда деются души мертворожденных? Смотрят ли они на своих мамочек? Видят ли они их страдания?
Лучший ответ
Милая DENA Мыслитель (8039) 14 лет назад
они просто ангелочки и как все ангелочки оберегают мамочек
к сожалению ты не одна такая у меня тоже был такой случай
КсюняПрофи (893) 14 лет назад
Сочуствую
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33366) 14 лет назад
Тебе надо в категорию семья, дом, дети.
плохая девчонка Мыслитель (9361) 14 лет назад
перестаньте себе нервы трепать
Пользователь удален Мастер (1115) 14 лет назад
Это в церковь, но вообще зря вы так настроены.