Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поехать на Нов. год в ближнее Зарубежье, если пригласивший не оплачивает дорогу?

Tatiana Ученик (109), закрыт 9 лет назад
Нет, не на что перелет осуществить
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65547) 14 лет назад
КЛАДБИЩЕНСКОЕ ГАДАНИЕ.
Идут на кладбище, находя могилу со своим именем, левой рукой рвут семена травы и тут же их пересчитывают. Запоминают число их и возвращаются домой. Прибавьте к этому числу число того дня, когда Вы ходили на кладбище. Например: семян в руке было 20, а день был 17 декабря, значит получилось число 37. Если число вышло не четное, все то, что Вы загадали, - пустое и ничего не сбудется. Если четное - все у Вас будет хорошо. При кладбищенском гадании можно загадывать все, что угодно. И не бывает случаев, чтобы ответ был неверен.
Остальные ответы
Ильин Дмитрий Мастер (1587) 14 лет назад
Слушайте больше саму себя: если вам дорог человек, который пригласил, то езжайте (деньги можно и занять) . А если нет ничего, ради чего ехать, то зачем впустую тратить деньги? Отказывайтесь и не жалейте упущенных возможностей (может, никаких возможностей и нет вовсе).