
Вот тут тема подходящая

Пользователь удален Мудрец (10593), закрыт 14 лет назад
.. мужчины! когда идете к девушке в гости меняйте, пожалуйста, носки.. . Или у вас не хватает денег купить новые???
Лучший ответ
Владимир Якутский Мастер (1542) 14 лет назад
Хитрая! из моего ответа вопрос извлекла!)))) ) Я их меняю, но только на водку))))))
Остальные ответы
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254682) 14 лет назад
вот не везет тебе))))) ) значит знакомишься с такими мужчинами
гОряЧий Гуру (4030) 14 лет назад
Хватает)) ) Меняю регулярно!))))
Евгений Мудрец (10453) 14 лет назад
что б отбить запах носков мы приходим в гости с цветами!
Леся СтепушинаМудрец (15641) 14 лет назад
Остап расмешил , хорошо сказал)))))
Леся Степушина Мудрец (15641) 14 лет назад
Мили это ты правельно сказала. Мужчины ну пожалуйста меняйте носки.
Юльченок Мастер (1623) 14 лет назад
)))) да уж!!! !
забавно так, славо богу у меня такого не было))))
ккh Профи (789) 14 лет назад
это к тебе только такие ходят немытые небритые и со стоячими носками!!!!
Vados Мастер (1156) 14 лет назад
Не стоит по одному остальных судить.
BALASIK888 Профи (637) 14 лет назад
блин на самом деле это наверно тебе один такой попался а про других говорить не надо!!!! то что ноги потеют это не порок!!!! человек может выйти после душа и через 10минут у него будет запах и от ног и из под мышек!! ! а ты бы больше стала бы уважаема если бы взяла да постиралабы ему носки!!!! да ну и девушки сейчас пошли лиж бы парень жрачки да водочки принес и всю ночь над ней трудился бы а она ножки в разные стороны кинет и семечки щелкать будет а позаботиться о нем не кто не хочет!!!!
Дмитрий Шагиев Просветленный (32559) 14 лет назад
бля, а если далеко ехать, например в Уссурийск, это ж скока надо брать с собой пар)))
Дмитрий И. Мастер (1067) 14 лет назад
Да бывает такое, что и носки менять, толку нет!
Рекомендую всем мужикам Дезодорант для ног. В такой зеленой коробочке. Производства Свердловской области.. . фабрику не помню.
Один раз намазал и на неделю. запаха точно не будет.

Баласик888 - мама у тебя наверно чрезмерно заботливая была! Если после душа через 10 минут потеть, то не запах будет, а пот, а он как известно не пахнет. Лишь когда протухнет!

Есть такие Стики, дезодоранты. Супер вещь.