Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что лучше:любовь без секса или секс без любви?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛиЛи Профи (891) 14 лет назад
Любовь подпитывает человека ...помогает выжить в самых непредсказуемых ситуациях...
Остальные ответы
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27208) 14 лет назад
любовь без секса точно Нам не нужна -_-
Мари Мыслитель (8158) 14 лет назад
секс без причины... признак дурачины...
ника Мыслитель (8644) 14 лет назад
секс без любви не так болезнено
Анна Воронцова Мастер (1544) 14 лет назад
Любовь без секса ...не... тогда уж лучше секс без любви....
алекс Ученик (138) 14 лет назад
лучше када всё вместе.)) ) так более приятней.

а вааще кому что нравится.
Евгения Стеканова Гуру (4809) 14 лет назад
в секс без любви верю, а вот в любовь без секса.. . ох не долгая будет эта любовь.. . что лучше? просто секс тогда лучше, от него любви не ждешь, а вот от любви всегда ждешь хорошего секса.