
А слово "Голосрачь" пишется с мягким знаком или без?

Татьяна Оракул (83921), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44545) 14 лет назад
Это зависит от степени эрекции знака ;-)
Источник: Привет
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 14 лет назад
Напиши просто.. - ЖОПА.. .
не ошибёшься...
Стёпина-Горбунова Вера Знаток (408) 14 лет назад
Слово "Голосрач" пишется без мягкого знака т. к это слово мужского рода ед. числа.
Хрущёва Гуру (3134) 14 лет назад
Если муж. рода - без, а жен. -с.
Напомнил. Петька и Василий Иванович выясняли как правильно СТАТОСТРАТ или СРАТОСТАТ. Оказалось Дирижополь!!!! 1
Андрей Колесников Оракул (52654) 14 лет назад
пиши все через "ять"-не ошибешься!