
Решила расставить все точки над И, ну и мне букав не хватило. Кто слямзил буквы?

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Ты дурью то не маися! Вон мужик тебя всю ночь в кравати дожилается!
Остальные ответы
MK Мыслитель (6836) 14 лет назад
опять! Та шо ж такое, нас опять заметили - в рассыпную!!!!
Tanzmariechen Оракул (85530) 14 лет назад
а ты по 2 точки ставь!!
Snaik Мастер (1841) 14 лет назад
Я ни брал... (па крайний мере ни фсе)....
Источник: Кот местнай..Приветт...
Сергей Герасимович Просветленный (26761) 14 лет назад
Сп.... л тот, кто расставляет точки над Ё....
Источник: Ещё раз приветствую....
дООО Оракул (53429) 14 лет назад
я не лямзила, я ток пи.... ла
тебе точек одолжить? ток на сегодня!
Бяка Бухина Высший разум (350887) 14 лет назад
Да ладно уж я не насовсем забирай свои точки....
Лора Соколянская Просветленный (23829) 14 лет назад
а у меня ешшо и ети, как их... симвалы хтой та потырил!