
Столько людей прошло, а этой грёбаной сосульке захотелось именно на меня упасть. Ну что за невезуха?

Валерия . Просветленный (20100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бонифаций! Мыслитель (8411) 14 лет назад
Цела?
Валерия .Просветленный (20100) 14 лет назад
Плечо болит...хны(((
Бонифаций!Мыслитель (8411) 14 лет назад
Целую в плечеко чтоб не болело!
Остальные ответы
Itto Itoto Мастер (1651) 14 лет назад
я знаю как ты можешь ей отомстить !))))))))))
высоси ее))))))))) ) отсоси ее, заглотни полностью только все, потом в подробностях мне расскажи, как и что
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
сочувствую, а это ты на аваторке?
***н@т@ли*** Мыслитель (5221) 14 лет назад
ничего страшного... .
самое главное сама жива осталась... .
ДжеНИК Гений (56317) 14 лет назад
Хоть правильно попала?
Источник: Гравитация
лакки777 Мудрец (12820) 14 лет назад
примета есть- если под НГ на тебя упадёт сосулька ( и ты останешься жива! ) , будешь потом весь год отсосулькиваться.. .
не знаю, хорошая это примета или плохая...