
Куда девается дырка,когда бублик съедаешь?

Мастер (2321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Слушайте, я пока прочитала все ответы чуть не сделала то, что написал Тиша. Супер!!!!
Остальные ответы
В ней заложена программа самоуничтожения
есть специальный склад дырок от бубликов
перерождается в новом бублике!
когда пукаешь, воздух, съеденый с дырочкой, выходит через твою дырочку
её потом выпукиваешь
Обижается что ее никто не видет и уходит в Центральное Дырко Хронилище, где встречает свою одинокую старость. Бедная дырочка....
Одевается молча и уходит.
Не жри во время секса !!!
обижается, что не с нее начали, а как всегда бубликом увлеклись :(
переселяется в другие бублики....
Никуда не девается, ходит за тобой как укоризна за съеденный бублик
Не жри много дырок !