Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смех да хи-хи вводят в грехи?)))))))))))))))))

Иринка_влюбленная в жизнь Мыслитель (5197), закрыт 13 лет назад
Всем добрый день!!
цалукаю
Лучший ответ
Оксана Мастер (2368) 13 лет назад
Именно так и есть ;-)).. Жизнерадостный, улыбающийся человек кажется более открытым и привлекательныи.. . Обычно этот человек также являеться источником позитивной энергии и человеком с которым каждому приятно находиться. Чем не приманка погрешить?? ? >;-)
К тому же этот человек обычно имеет здоровое чувство юмора и может поднять настроение, а хороший настрой - мощный афродезиак.
Остальные ответы
дуб-дерево ветвистое Мастер (1749) 13 лет назад
Спроси у "юли котик" насчет смеха!! ! А остальное зависит от настроения!! ! :)
Nitros Мастер (1608) 13 лет назад
Всего в меру и все будет прылестна!
Пользователь удален Мастер (1388) 13 лет назад
Нет, но это можно делать как со зла так и с добра.
Олесенька Мыслитель (9329) 13 лет назад
приветик заюша)))) )
я сеня весь день смеюся, наверное буду скоро плакать... .
сеня пойду на корпоратив.... буду куражить))))) )
чмасики тя))))
Иринка_влюбленная в жизньМыслитель (5197) 13 лет назад
приветики, солнце))))

ты там полегче с сотрудниками))))))))))))))))))
а то знаем мы тебя)))))))) чмоки от нас
Олесенька Мыслитель (9329) ну ну...я тихая и спокойная...приставать не буду, если тока вечером к своему любимке коды заберет!!!)))))))))))))))))) настюшку пацалуй от мня, сино-сино))))))))))))))
Ольга Мастер (1829) 13 лет назад
Смех не грех. Смейся, наслаждайся, люби и будь любима.
Татьяна Емельянова Гуру (3808) 13 лет назад
Поднимает настроение и продляет жизнь.
Alex Karpov Мастер (1671) 13 лет назад
Ну если сооброжалка на плечах работает, то до греха ни какое хи-хи не доведёт...
татьяна иванова Гуру (4567) 13 лет назад
Кто бы что ни говорил, я на собственной шкуре убедилась, стоит чересчур повеселиться, да еще на пустом месте, непременно что-нибудь плохое случится.
елена рязанова Просветленный (22270) 13 лет назад
Ржач и ха-ха трясут потроха, а в Новый Год не худеет народ
Источник: пишу...
Noa Мыслитель (6921) 13 лет назад
смех, эт, конечно "+", а вот хи-хи и впрямь, когда на уме грехи! , а вылезать из них бывает сложно!
Alexey Y. Профи (845) 13 лет назад
эт нормальная тема ;)
Николай Милославский Ученик (241) 13 лет назад
Жизнь продлевает, а следрвательно и количество ГРЕХОВ!!!
Ester Оракул (52325) 13 лет назад
Смеяться - это полезно
Ольга Ученик (193) 13 лет назад
Кто нибудь смотрел фильм "Фрида" с Сельмой Хаек? Так вот Фрида в фильме говорит, что нет ничего дороже смеха. С его помощью можно оторваться от себя и стать невесомой.
Но также она говорит что самая смешная вещь в мире - это трагедия.
CHUK Профи (902) 13 лет назад
Есля ржать да хихикать, греха не получится...