Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Египте щя можно загореть?

александра Знаток (472), закрыт 13 лет назад
хочу поехать зимой туда где можно хорошо загореть....
Лучший ответ
Не Ангел Гений (73334) 13 лет назад
Да, и при чем не плохо
Остальные ответы
Мария Смирнова Гуру (3442) 13 лет назад
низя. там сейчас максимум 24градуса!
Аришка Профи (753) 13 лет назад
в египте всегда можно загореть!
beautiful Мыслитель (7730) 13 лет назад
лучше в Тайланд конечно ,
но в Египте тоже можно, до 16 -00 солнце греет.
Оксана Профи (898) 13 лет назад
Я оттуда приехала неделю назад как негр, хотя и была там всего неделю. Так что можно. Правда там ооооооооочень холодный ветер. Бррр
Tori Просветленный (44979) 13 лет назад
можно еше как.. обязательно берите средство от загара....