Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А давайте хоровод вопросами поводим ?))) вот каждый с промежутком в 5 сек задаст добрый вопрос )))

неВера Искусственный Интеллект (132690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Мудрец (12374) 14 лет назад
добрый.. ? ммм.. . а скока задавать? мне стока не придумать...
неВераИскусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
тада давайте тока думать о них )))))))))))))
Остальные ответы
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (30137) 14 лет назад
Флеш моб получется и у меня добрых вопросов нет
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 14 лет назад
а инет не глюканет?))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
СмекалинуАлину вызовем )))))))))))))))))))0
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) познакомь))))))))))))