Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими ласковыми словами Вы называете своего любимого человека?

Ольга Аксёнкина Мастер (1957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Матонина Профи (957) 13 лет назад
А меня поголовно "заи"окружают)))
Остальные ответы
вероника сенина Гуру (4400) 13 лет назад
котя, киса, зая, пупсик, лева :))))))
настя рысь Ученик (169) 13 лет назад
пупсяша))))) у меня все пупсяши))))))))))
20090114 Гуру (4573) 13 лет назад
Солнце, радость моя, ребенок
Натала Мыслитель (8190) 13 лет назад
Любименький, врунишка
lady Профи (513) 13 лет назад
так как я называю ещё не разу не слышала. и вам не скажу .а оно классное.