
Почему у всех есть право на лево, и ни у кого нет лева на право

MiraGe Знаток (479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шевченко Людмила Знаток (327) 14 лет назад
почему право у всех есть.... только никто не хочет.. . наверно все боятся
Остальные ответы
and rey Гуру (4226) 14 лет назад
а у меня прямо на прямо
Источник: obyavlenie.iboard.ws/
Тот Искусственный Интеллект (103601) 14 лет назад
А вот и неправда. У болгар есть левы на право.
ОВС Мудрец (14235) 14 лет назад
А когда назад возвращается? Так и есть с ЛЕВО на ПРАВО!
Надо дать шанс одуматься человеку!
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Вы не правы.
Мы не можем ходить только налево, так как это дорога в оба конца.
Сначала идём налево, потом обратно возвращаемся – направо.
Потом опять налево…
И так пока ноги носят: слева направо, и наоборот, справа налево.