Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто вам нравится?

Na|Stu Ученик (120), закрыт 14 лет назад
или кого вы любите
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4994) 14 лет назад
Себчя в первую очередь лббить надо!
ROBOCOPГуру (3154) 14 лет назад
Смени аватар, а то глядя на этот блевать хочется.
Остальные ответы
Катечка Мастер (1267) 14 лет назад
Мужчину жизни и мечты!
Vikki Мастер (1377) 14 лет назад
Люблю маму, а нравится мой парень) )
Sasha Shuriken Профи (914) 14 лет назад
Девушку которая меня недавно бросила....: -(
РыжаЙА_БестиЯ Мастер (2310) 14 лет назад
Естественно ...я люблю своих родных, друзей.... и конечно своего зайку... а еще.... я ооочень люблю свою Родину!!!
Светлана Иванова Гуру (4343) 14 лет назад
На данной этапе только себя!