Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я в последнее время не верю в любовь, а просто считаю что это привязонность...а вы?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КЭtРИН Гуру (2706) 14 лет назад
привычка - самая тяжёлая цепь на человеческих ногах.. .
это плохо, это рабство.. . ничего похожего на светлые чувства в этом нет!
мой приговор - расторжение отношений (сама прошла, поверьте! )
можете, конечно, попытаться, но... "клееная ваза никогда не станет новой! "
Остальные ответы
Vikki Мастер (1377) 14 лет назад
Блин, такая же проблема, не знаю что делать! Посоветуйте!
)))КИСКА((( Знаток (407) 14 лет назад
ты просто еще не встретила настоящую любовь!!!