Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое-биоэнергетика?

Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некая сила внутри тебя, меняющая свой цвет и плотность в зависимости от твоего благополучия или неблагополучия. А может это и есть душа?:)
Остальные ответы
Тело человека состоит из клеток, организованных в колонии (органы). При этом человек не является своим телом, а человек является духовным существом. Человек управляет своим телом. Так вот, эти клетки пытаются выживать. Одни колонии клеток помогают выживать другим колониям, например, легкие - мышцам или мозгу. Клетки общаются электрическими, магнитными и тепловыми сигналами. В общем, тело похоже на антенну-передатчик. Особо крупные электрические импульсы (удар = взаиморасположение клеток нарушено) стравливаются через нервы и спинной мозг в головной мозг. Мозг - это своего рода коммутатор на телефонной станции. Мозг дает осмысленное решение или неосмысленную реакцию уйти из-под удара (передвинуть тело). Если клетки продолжают передавать сигнал боли, значит они еще не в порядке (повреждены). Они благополучно делятся и живут дальше.
Вранье и псевдонаучная фантастика.