Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вам такой план???

Марина Шибаева Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mihon Гуру (4700) 14 лет назад
изумительнный!!!
Остальные ответы
Лика Гуру (3384) 14 лет назад
ржунимагу!! ! вот кОра!
Cool Знаток (435) 14 лет назад
ну на самом деле наверно всегда так и получается)))
Абашинка Мыслитель (6877) 14 лет назад
Обалдеть. Новое слово в науке. План подкупает своей оригинальностью и массой творчеких идей. Не правда ли ?
Elena Мастер (1326) 14 лет назад
Там в заглавии нужно было приписать" Для паникеров! "