
На хрен смотреть на других баб, если спишь с королевой?

Пользователь удален Гуру (3110), закрыт 14 лет назад
Кто сказал, что все мужики – кобели?
Лучший ответ
Мария Старикова БТСм-11 Мастер (1690) 14 лет назад
для сравнения. иначе как ты узнаешь что твоякоролева!?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3958) 14 лет назад
Ну ты просто герой данной рубрики!! !
Девченки у твоих ног.. . )))
apokalipsis Гуру (3488) 14 лет назад
тот же кто сказал что все бабы сучки
Ирина Просветленный (30542) 14 лет назад
говорят, если пялится на баб, значит живой
Сластена Мудрец (13796) 14 лет назад
Потому что королева тоже со временем приедается, хочется с пастушкой переспать
Валерия . Просветленный (20096) 14 лет назад
Вот и я хочу понять ...она лучшая, а сам... под другую юбку...
Юлия Мастер (1240) 14 лет назад
все дело только в женщинах!!! если дать ему понять, что ты королева, и лучше с тобой не играть, то проблем не будет, не давать ему заскучать, а если отношения однообразные, я тоже ой как от своего короля гуляю!!!!