
Чудеса как и бриллианты должны быть настоящими?

Пользователь удален Просветленный (27962), закрыт 13 лет назад
В новогоднюю ночь Вы ждёте чудес или настоящего чуда?

С наступающим Вас всех Новым годом!!!
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Да, должны, чтобы ощущать всем своим существом....)))) )
Верь в себя и всё сбудется..)) )
С наступающим...)))
Остальные ответы
Брюнетка в сиропе Мастер (2251) 13 лет назад
Спасибо!!!! Тебя тоже!! ! Я тоже жду чего то не обычного.
Гаечка Искусственный Интеллект (349800) 13 лет назад
Я жду, а они все не приходят.. . А к тебе?
Танюша! С праздником, милая!
Источник: Привет!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
нет.. не жду.. потому что не верю в чудеса.. потому что все это сказки...