
Человек произошел от обезьяны, Правда ли это?

Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Нет, не правда. И человек, и обезьяны произошли от общего предка, так что они всего-навсего - родственники.
(Родословное древо Человечества)
Остальные ответы
а ты чего ждешь ???или забыл как ??
я произошел от мамы с папой... а от кого вы не знаю!!!
Нет, у нас был общий предок.
не все! но некоторые особи - 100%!
кто как, а я от своих родителей (дарвин пусть пока отдохнет)
Некоторые от свиней, хамелеонов, козлов и петухов.
мне хотелось бы думать иначе
прочла много книг , где доказывается, что мы ну никак не могли произойти от обезьян)))
позитивно
есть теория что если 1 000 000 обезьян посадить за печатные машинки они когда нибудь напишут Войну и Мир..теперь с развитием интернета мы видим что это не так
когда напьемся мы все орагутанги:)
Да это лажа полная...
Дарвин перед смертью сам сказал, что офоршмачился со своей теорией...
Мы произошли от инопланетян.
Согласно учению Дарвина у человека и обезьяны были общие предки.
да когда-то давно, а некоторые еще так и остались!!!
Подходит один мужик к другому и спрашивает:
- Почему банан кривой?
- Не знаю.. .
- Ну ладно пойду у другой обезьяны спрошу!
а может наоборот? :))
Нет, человека сотворил Бог.