Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите онлайн переводчик...

Петруха Овдиенко Профи (654), закрыт 13 лет назад
Нужен онлайн переводчик с компьютерной и экономической тематикой...
Лучший ответ
Девушка Весна Мудрец (17757) 13 лет назад
только на нем надо зарегится для нормального перевода :-)
Остальные ответы
Константин Овчинников Мастер (1768) 13 лет назад
promt.ru переводит практически как человек
Неровность вычурная крыш Просветленный (30207) 13 лет назад
В ящике на майле. Может, переводчик и хреновый, зато поржать можно.
Unifold Гуру (3664) 13 лет назад
промт 8 эксперт поставь!
Петруха ОвдиенкоПрофи (654) 13 лет назад
слово ОнЛАЙН тебе что то говорит???
Unifold Гуру (3664) Да онлайн говно!)))))
Дмитрий Мыслитель (6062) 13 лет назад
Сократ Интернет Полиглот 3.0 [Английский - Русский; Русский - Английский; Французкий - Русский; Русский - Французкий; Немецкий - Русский; Русский - Немецкий] - предназначен для перевода на русский язык содержания web-страниц в окне браузера с сохранением внешнего вида и компоновки исходного материала. Пользователи Интернет часто сталкиваются с документами на иностранном языке, чаще всего на английском. Без хорошего знания языка довольно трудно получить представление о содержимом документа, например, прочитать сообщение электронной почты или документацию на сайте производителя бытовой техники. СОКРАТ Интернет 3.0 переводит любые англоязычные страницы Интернет на русский язык с полным сохранением всего оформления - картинок, шрифтов. Пользователь может просматривать любую нужную информацию, независимо от его уровня знаний английского языка. СОКРАТ Интернет 3.0 встраивается непосредственно в интерфейс браузера Internet Explorer версий 5.x/6.0 в виде двух дополнительных окон панели Explorer Bar. В горизонтальном окне показывается перевод web-страницы с сохранением всего оформления, а в вертикальном – используемые для перевода словари. Пользователь может выбирать режимы перевода для просмотра русского варианта страницы непосредственно в окне браузера или в виде двух окон с оригиналом и переводом. Повысить качество перевода можно с помощью 12 тематических словарей, которые приобретаются отдельно. СОКРАТ Интернет 3.0 Полиглот отличается поддержкой немецкого и французского языков. Кроме того, версия Полиглот содержит 26 тематических словарей по разным отраслям знаний. СОКРАТ Интернет 3.0 может переводить текст web-страниц или выделенных фрагментов текста как с иностранного языка на русский, так и с русского на английский, а также на французский и немецкий.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]