Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой стране зделано это фото?

Галина Лебедева Мастер (1233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
Думаю.. Китай или Тайланд))
Галина ЛебедеваМастер (1233) 13 лет назад
Это голланская национальная обувь.
Остальные ответы
ikuz511 Гуру (2569) 13 лет назад
что-т знакомое, точно сейчас не скажу
Liolea Мыслитель (9447) 13 лет назад
Перу или Бразилия?
Галина ЛебедеваМастер (1233) 13 лет назад
Это голланская национальная обувь.
Света Знаток (494) 13 лет назад
так точно сказать не могу, но может в голландии, там вроде башмаки такие типа национальных
Зия Абдулл Мастер (2054) 13 лет назад
Думаю в Голландии.... видела фильм с Джеки Чаном"Кто я"...там в драке был момент с этими сабо