Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наиболее подходящий возраст для замужества...

Zefirish Мастер (1682), закрыт 13 лет назад
ну и во сколько стоит выходить замуж, если с одной стороны нужно выучиться, сделать карьеру и стать самодостаточной, а с другой стороны хочется семью, любовь, и ребенка... в 30 что ли???
Лучший ответ
МИ Просветленный (36998) 13 лет назад
Можно все совмещать, не надо ждать, когда случится одно и будет возможность браться за другое - жизнь не такая длинная. Мой жизненный опыт и пример - аргументация сказанного: в 21 год - первый ребенок, в 29 лет -третий, две профессии: программист, бухгалтер, все три сына с высшим образованием - программисты, сама шью, вяжу, вышиваю, занимаюсь акваэробикой, лыжами и наслаждаюсь жизнью (в свободное от работы время) . При этом ничуть ни о чем не жалею. Удачи вам во всем и прислушивайтесь ко своим внутренним ощущениям - только вы можете все решить
Остальные ответы
Елена Гуру (4095) 13 лет назад
Когда ты созреешь для того, чтобы родить и воспитывать ребёнка.
Павел Капустянский Мудрец (15958) 13 лет назад
Нужно определиться что важнее. А вообще одно другому не мешает. Можно завести сначала семью, любовь. А чуть попозже детей.
ЛЮДМИЛА ПРИХОДЬКО Мастер (1862) 13 лет назад
замуж никогда не поздно)) ) а насчет подходящего, то это зависит от самой невесты и наличия жениха))))
Лана Прекрасная Гуру (4992) 13 лет назад
Нормальная семья учебе не помеха и становиться самодостаточными можно вместе.
А если муж уже успел это сделать, то вам буде проще.