
Кто знает добрые и смешные стихотворения??? Напишите....

Наталья Бетева Ученик (160), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад

Пусть Крыса вас ни разу не укусит,
и сыр вам вовремя и к месту принесет!
Ведь в Новый год всегда ты веришь в чудо,
а значит, обязательно все так произойдет!
Источник: не мои
Остальные ответы
Евгений Гордеев Гуру (3501) 13 лет назад
Нынче ночью поутру
я наверное посру)))
Оля Мастер (1994) 13 лет назад
Я держу тебя по душем,
Ты кричишь, приятно слушать,
уши режеь словно ток,
что не любишь кипяток???
Александр Мыслитель (5871) 13 лет назад
Прохоров Сазон воробьев любил.
Прохоров Сазон воробьев кормил
Бросил им батон - восемь штук убил...