Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно срочно постельное белье с иероглифами. Где достать???

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Апрашку тока не предлагайте, не верю что нет других мест.

ищу подарок Любимому=)
Лучший ответ
Julia Профи (994) 13 лет назад
http://www.artvitte.ru/index.php?id=3&cid=6&good=272 это каталог белья интернет магазин
Остальные ответы
Тори Мыслитель (5559) 13 лет назад
в японии как раз придумали новые иероглифы .смотайся там и купишь
Таша КУченик (91) 13 лет назад
очень остроумно...
Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317) 13 лет назад
я н выходных се купил)))) только я с Украины))