Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Со скольки лет надо уметь готовить?

Мастер (1058), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я думаю,что для того,ч тобы научиться готовить нет определенного возраста. Например, мне 16 , а я почти не умею готовить, когда моя подружка с удовольствием создает различные чудеса кулинарии, но все-таки я согласна, что, когда выйдешь замуж, придется учиться, если до этого не умела))
Остальные ответы
Надо заглянуть в штаны и если там Ч. Л. Е. Н. , то готовить не обязательно :)
с тех пор как жизнь заставит
можно не уметь всю жизнь, если желания нет
dlya etogo net ograni4eniya v vozraste, no dumayu v let 15 eto uje nujno....
Как только начинаешь с мужиком жить, сразу учись
Чем раньше, тем лучше. Женщина ДОЛЖНА уметь готовить.
Как понадобится.... ситуации разные бывают.... кто-то и за всю жизнь научится не может.... а кто-то в соответствующей ситуации за месяц искусным кулинаром становится
Чем раньше, тем лучше!
Во сколько научишься, во столько и готовь!
Если вы готовите с желанием и любовью к ближнему - то получится, а в остальном - надо следовать рецепту.
ровно с того момента - когда придет желание
а кто сказал, что надо уметь?
незнаю.. . у меня сестра в 25 готовить не умеет....
Как только проголодаешься. Или захочешь понравится. Путь к сердцу женщины тоже лежит через желудок, кстати. Но только этот путь короче. :)
А Вы Настенька так и не научились?.. .
Жаль!
В Общепите Ваше здоровье ниому не нужно!! ! Так, что чем раньше научитесь! Тем лучше чювствовать сабя будите! Удачи!
А ообще не делайте из этого такую проблему; -)...
Это не так уж и сложно; -)
Как появится желание готовить, так и начинать учиться. Главное, чтобы никто не ограничивал в переводе продуктов.. . Мой сын, когда ему было лет 10, обожал печь пироги и грохал туда все яйца, которые были в холодильнике.... Я должна была есть эту подошву и восторгаться: "Как вкусно! " Зато теперь он обожает готовить и умеет это делать.