
девушки мине 16 лет, детсвтнник, учебник по сексу дарагой, научити?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 14 лет назад
...с другой категории надыбил:))) )
(учебник по русскому не предлагать ! :)))))
Лучший ответ
Евгенич Просветленный (28400) 14 лет назад
А ручную практику ты уже прошёл?
Остальные ответы
Viktoria Mescheryakova Знаток (470) 14 лет назад
Вот тут хомяк и тут хомяк ху"к ху"к еще хомя, копи на книжку дружек....
Я Мастер (2481) 14 лет назад
действуй методом научного тыка!
Татьяна Мастер (1163) 14 лет назад
чему тебя научишь??? ты уже старый!! )))
Угадайте кто я Гуру (3172) 14 лет назад
Да ты закусывай, закусывай, Серый! А то без закуси забудешь собственное имя!