
А вы знайете , пачиму БЛАНДИНКО досматривает упорно любой ПОРНОФИЛЬМ до конца ?..see inside

Пользователь удален Мудрец (10047), закрыт 13 лет назад
Патамучно она искренне думайет , што главнайа героиня в конце выйдет замуж ...
Лучший ответ
Юлия Яфанкина Мыслитель (6966) 13 лет назад
а у порнофильмов есть конец?
TAMMURIATA NERAУченик (108) 13 лет назад
да там концов навалом на любой вкус , калибр, размер и цвет ...)))))))))))))))
Остальные ответы
Rock 'n' Roll Профи (689) 13 лет назад
Чувак так шутили ещё древние греки, ну очень старая шутка.
QQQQ Мыслитель (8704) 13 лет назад
етой шутке больше лет чем моему покойному деду.